Вторник, 19.03.2024, 09:11


Меню сайта
Категории раздела
Олимпиады [5]
Конкурсы [1]
Общая информация [60]
Студентам [3]
Новости кафедры для студентов!
Аспирантам [2]
Новости кафедры для аспирантов!
Заочники [0]
Новости кафедры для заочного отделения
Педагогическая практика [1]
Конференции [14]
Конференции, организуемые кафедрой педагогических технологий
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Знания - это товар?
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Вопросы

Вопросы к итоговой аттестации


1.      Основные тенденции развития образования: стратегия, этапы реформирования, про­блемы реализации.

2.      Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения: про­блемы его реализации.

3.      Проблемы реализации концепции духовно-нравственного воспитания.

4.      Индивидуализация в образовании: сущность, основные понятия, проблемы реализа­ции, перспективы развития.

5.      Индивидуально-ориентированные педагогические технологии: понятия, классифика­ции, примеры.

6.      Реформирование системы образования: стратегия развития, основные этапы, норматив­ные и законодательные документы.

7.      Организация  учебно-воспитательного процесса в сельской школе. 

8.      Классный руководитель в школе, особенности педагогической деятельности. Современ­ные подходы к классному руководству.

9.      Формы и методы работы  учителя с родителями.

10.  Условия, пути и средства развития сотрудничества педагогов, учащихся и родителей.

11.  Информационно-технологическое сопровождение образовательного процесса: основ­ные направления, формы и технологии.

12.  Основные направления развития регионального образования: проблемы и перспек­тивы.

13.  Организация внеурочной деятельности учащихся: современные подходы.

14.  Пути и средства взаимодействия педагога с социальным окружение ре­бенка.

15.  Конфликтологическая компетентность классного руководителя.

16.  Профилактика компьютерной аддикции у детей

17.  Особенности психолого-педагогической  деятельности с одаренными детьми.

18.  Особенности сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

19.  Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога. 

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz
©
Николай Минеев
2011-2024