Воскресенье, 22.12.2024, 23:37


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Публичный портал дорог Ярославля
BacardiДата: Суббота, 18.08.2012, 09:31 | Сообщение # 1
Аспирант
Группа: Администраторы
Сообщений: 538
Статус: Offline
В Ярославле появился специализированный портал, посвященный городским дорогам




Теперь каждый желающий сможет на карте отметить ямы и колдобины

17 августа во всемирной сети появился новый портал «Дорога 76», посвященный обеспечению порядка на транспортных магистралях Ярославля.



- Мы все сталкиваемся с различными общественно значимыми проблемами вокруг нас (открытый люк, сломанный светофор, яма на дороге, несанкционированная парковка), то есть такими проблемами, которые беспокоят не только лично нас, а досаждают многим людям,- говорится в приветственном сообщении на портале. - Мы хотим, чтобы ответственные за поддержание порядка на соответствующей территории организации реагировали на наши обращения оперативно, а результат их работы нас устраивал.

Теперь любой житель нашего города может сообщить о проблемных дорогах, отслеживать их состояние и оценивать работу соответствующих служб. А сделать - это очень просто. Достаточно описать дорожную проблему, указать ее расположение на карте, а если есть возможность проиллюстрировать фото- и видео-материалами.

Планируется, что для органов власти, организаций и специальных служб этот портал станет дополнительным источником получения информации.

Благодаря сервису жители смогут пожаловаться властям на плохие дороги областного центра

Посетители сайта смогут описать дорожные проблемы города: указать на некачественное покрытие, отсутствие разметки или освещения, выразить недовольство организацией движения и т.п.

На карте можно указать проблемные места и дополнить жалобу фото или видеоматериалами, а также проконтролировать решение проблемы, оценить работу ответственных служб.





 
BacardiДата: Пятница, 14.09.2012, 20:24 | Сообщение # 2
Аспирант
Группа: Администраторы
Сообщений: 538
Статус: Offline
Работы по ремонту швов на Октябрьском мосту планируют вести и днем, и ночью





В мэрии Ярославля состоялось совещание по благоустройству и жизнеобеспечению города
Сегодня, 14 сентября, в мэрии Ярославля состоялось совещание по благоустройству и жизнеобеспечению города. На нем обсуждалось то, каким образом минимизировать неудобства для граждан при проведении ремонтных работ на дорогах и на Октябрьском мосту.Напомним, уже сегодня вечером начнутся работы по ремонту девяти деформационных швов. На въездах на Октябрьский мост будут установлены соответствующие знаки и выставлены патрульные экипажи ГИБДД.

В мэрии сообщили, что работы планируют вести круглосуточно. Управление транспорта, связи и организации дорожно-транспортной инфраструктуры ДГХ будет вести ежедневный мониторинг и анализ дорожной ситуации, связанной с перенаправлением транспортных потоков на Юбилейный мост.



- Нам важно сейчас выявить все проблемные места, которые могут возникнуть в результате изменения транспортной схемы, с тем, чтобы избежать их возникновения в следующем году, когда ожидается капитальный ремонт Октябрьского моста, - рассказал директор департамента городского хозяйства Николай Степанов.

Кроме того, он поручил разработать объездные маршруты движения при проведении дорожных работ на улице Чкалова и Тормозном шоссе.



 
BacardiДата: Пятница, 14.09.2012, 21:32 | Сообщение # 3
Аспирант
Группа: Администраторы
Сообщений: 538
Статус: Offline
На Тутаевском шоссе положили экспериментальный асфальт




Изобретение ярославских ученых испытают на практике
Тутаевское шоссе в Ярославле превратилось в экспериментальную площадку. В пятницу небольшой участок этой трассы в районе Парижской Коммуны заасфальтировали новым материалом — гранулированным асфальтобетоном.

Мы уже писали, что авторами изобретения являются сотрудники ярославского государственного технического университета — профессора Анатолий Зайцев, Валерий Готовцев и другие. Состоит ноу-хау из тех же компонентов, которые используются и для изготовления обычного асфальта – битума и минерального порошка. Но в новом материале нет щебня и песка. Как утверждают авторы, эта формула позволяет сделать покрытие более прочным и влагостойким. А значит, прослужить оно сможет гораздо дольше, чем обычный асфальт.

Патент на это изобретение был получен еще в 2002 году. Как рассказал нам Анатолий Зайцев, ученые уже пытались применить свое новшество на практике. В 2005 году пробную партию материала уложили на участке дороги в районе Углича. Но тогда эксперимент не удался. Во-первых, из-за недостатка специального порошка, гранулы асфальтобетона слиплись. А во-вторых, материал был холодным и у обычного катка не хватило мощности нормально его укатать.

В этот раз Валерий Готовцев, который не оставил идею использовать свое детище на благо людей, учел ошибки первого опыта. На этот раз гранулам не дали остыть. Их разровняли, а затем еще теплые укатали катком и посыпали гравием — чтобы машины не скользили. Покрытие получилось твердым и прочным.

Пока экспериментальный участок занимает небольшую площадь — примерно один на три метра. Но работы планируется продолжить.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz
©
Николай Минеев
2011-2024