Четверг, 28.03.2024, 19:05


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Университет » Конференции / совещания » Всероссийская научно-практическая конференция (24-27 сентября, Ярославль)
Всероссийская научно-практическая конференция
BacardiДата: Суббота, 10.03.2012, 16:47 | Сообщение # 1
Аспирант
Группа: Администраторы
Сообщений: 538
Статус: Offline


Доступно только для пользователей

Заявка для участия во Всероссийской научно-практической конференции!

Организаторы конференции:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Департамент образования Ярославской области
ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
ГОАУ ЯО «Институт развития образования».



В рамках конференции предполагается проведение пленарного и секционных заседаний, круглых столов, мастер-классов и семинаров на базе образовательных учреждений Ярославской области.

Планируется издание сборника тезисов докладов участников до начала работы конференции.

Для участия в конференции необходимо до 30 апреля 2012 года 30 мая 2012 года 29 июня 2012 года представить заявку и тезисы выступления по адресу: pedtechno@mail.ru .

Материалы для публикации оформляются на русском языке объемом до 4 страниц, формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14.

Расходы по проезду, проживанию и питанию участников конференции оплачиваются направляющей стороной.

Организационный взнос на информационные и методические материалы составляет 500 руб. Оргвзнос следует перечислить до 30 апреля 2012 г.

Дополнительная информация по вопросам регистрации и участия в конференции:
- по телефону (факсу): (4852) 32-83-98 (Леонтьева Ольга Анатольевна, Гагиева Нина Кирилловна).





 
BacardiДата: Суббота, 10.03.2012, 17:13 | Сообщение # 2
Аспирант
Группа: Администраторы
Сообщений: 538
Статус: Offline
Организационный и программный комитеты конференции






 
BacardiДата: Суббота, 10.03.2012, 17:16 | Сообщение # 3
Аспирант
Группа: Администраторы
Сообщений: 538
Статус: Offline
Платежные реквизиты




 
BacardiДата: Суббота, 10.03.2012, 17:25 | Сообщение # 4
Аспирант
Группа: Администраторы
Сообщений: 538
Статус: Offline
Программа конференции











 
BacardiДата: Суббота, 10.03.2012, 17:30 | Сообщение # 5
Аспирант
Группа: Администраторы
Сообщений: 538
Статус: Offline
24 сентября 2012 г.


Темы дискуссий и круглых столов






 
BacardiДата: Суббота, 10.03.2012, 17:36 | Сообщение # 6
Аспирант
Группа: Администраторы
Сообщений: 538
Статус: Offline
25 сентября 2012 г.















 
BacardiДата: Суббота, 10.03.2012, 17:56 | Сообщение # 7
Аспирант
Группа: Администраторы
Сообщений: 538
Статус: Offline
26 сентября 2012 г.




 
BacardiДата: Суббота, 10.03.2012, 17:58 | Сообщение # 8
Аспирант
Группа: Администраторы
Сообщений: 538
Статус: Offline
27 сентября 2012 г.




 
BacardiДата: Среда, 22.08.2012, 20:18 | Сообщение # 9
Аспирант
Группа: Администраторы
Сообщений: 538
Статус: Offline
Министерство образования и науки РФ
ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»


ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ


РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ



Сборник материалов
научно-практической конференции



Ярославль
2012



В режиме подготовки...


 
BacardiДата: Среда, 22.08.2012, 20:23 | Сообщение # 10
Аспирант
Группа: Администраторы
Сообщений: 538
Статус: Offline
СОДЕРЖАНИЕ


СПЕЦИФИКА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ


Куприянова Г.В. Векторы развития сельской школы…………………….
Зайкин М.И., Мухин М.Л. Развитие гуманистических начал образовательной деятельности в школе…………………………………….
Степанов Е.Н. Системность организации воспитательного процесса – требование времени и новых образовательных стандартов……………….

ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ


Ефлова З.Б. Формирование готовности студентов педвуза к деятельности в сельском образовательном учреждении………………………………………
Басова В.М. Подготовка бакалавров образования к социально-педагогической деятельности в условиях сельского социума……………….
Харисова И.Г. Педагогическая практика в системе подготовки сельского учителя……………………………………………………………………………

СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ


Кокарева З.А. Повышение квалификации учителей начальных классов малокомплектных сельских школ в условиях введения ФГОС………………
Назарова И.Г., Осокина Е.О. Сетевое общество педагогов «Моделирование условий для духовно-нравственного воспитания в сельской школе и социуме» как ресурс профессиональной коммуникации……………………..
Попович Л.Н. Методическая работа с педагогами в условиях образовательного округа………………………………………………………..
Коточигова Е.В. Компетентность в творчестве как метопредметный результат будущего образования……………………………………………….
Игнатьева А.С. Научно-методическая поддержка учителя сельской школы

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Байбародова Л.В. Особенности организации образовательного процесса в сельской школе………………………………………………………………….
Золотарева А.В. Взаимосвязь внеурочной деятельности и дополнительного образования детей в условиях школы………………………………………….
Лопуховская А.В. Компетентностный подход к организации образовательного процесса в сельской школе…………………………………
Кораблева А.А. Создание толерантной образовательной среды в сельской школе………………………………………………………………………………
Понизовская Л.И. Педагогическое сопровождение проектирования самосозидательной деятельности сельских школьников………………………
Гурбатова Е.Р. Особенности реализации системно-деятельностного подхода на уроке в малокомплектной сельской школе в условиях перехода на ФГОС НОО…………………………………………………………………………………
Маслова В.Д. Подходы к формированию универсальных учебных действий в условиях малочисленного класса………………………………………………..
Шевчук Л.Н. Особенности самостоятельной работы в учебно-воспитательном процессе сельской школы…………………………………….
Газизова Ф.Г. Развитие естественнонаучного образования сельских детей в XVIII-XIX в.в……………………………………………………………………..
Варганова Л.Ю. Особенности организации подготовки выпускников сельской школы к успешному прохождению итоговой аттестации в условиях реализации ФГОС………………………………………………………………
Розова Л.В. Организация исследовательской практики детей в школьном центре самостоятельного обучения «Начало»………………………………..
Троеглазова О.Ю. Организация исследовательской работы обучающихся..
Минеев Н.С. Электронный учебник в образовательном процессе сельской школы………………………………………………………………………………
Гусев Д.А. Инновационные образовательные ресурсы в свете реализации Федеральных государственных стандартов общего образования……………..

ВОСПИТАНИЕ СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС


Мякина В.В. Воспитание гражданской идентичности сельских школьников в процессе проектной деятельности………………………………………………..
Колчин Д.В. Изучение и сохранение учащимися культурного наследия родного края……………………………………………………………………….
Золина Н.И. Организация внеурочной деятельности сельских школьников…
Долгова И.В. Традиции и новое в нравственно-патриотическом воспитании школы………………………………………………………………………………
Гаврилюк Р.Р. Особенности организации внеурочной деятельности в сельской школе в условиях реализации ФГОС………………………………….
Редей Г.В. Толерантность – активный центр воспитательной системы в сельской школе…………………………………………………………………….
Щелкунова Л.А. Личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком по духовно-нравственному воспитанию……………………………..
Новикова Л.П. Музыкальные занятия как средство формирования гражданской идентичности сельских школьников……………………………..
Дубров Д.И. К вопросу организации внеучебной деятельности младших школьников………………………………………………………………………
Белякова О.А., Геркулева М.В. Особенности организации работы по духовно-нравственному воспитанию (из опыта работы базовой экспериментальной площадки)…………………………………………………

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ


Багина О.А. Об учебных ситуациях коммуникативной направленности в сельской начальной школе………………………………………………………
Малыгина И.Е. Особенности организации образовательного процесса в разновозрастных группах…………………………………………………………
Павлова И.С. Формирование субъектной позиции учащихся при обучении в разновозрастных группах……………………………………………………….
Казько Е.С. Коллективный способ обучения в малокомплектной школе как условие реализации новых образовательных стандартов……………………..
Напалков С.В. Web-квест технологии в образовании сельских школьников как условие эффективной реализации ФГОС второго поколения…………….
Мажитова Д.З. Модульный подход при работе в классах-комплектах………
Яковлева М.А. Муниципальная научно-практическая конференция как стимул для развития познавательной и исследовательской активности обучающихся……………………………………………………………………..
Мельникова В.Н. Формирование универсальных учебных действий на уроке русского языка в сельской малокомплектной школе………………………….
Бородинова Л.М. Приемы работы по развитию речи обучающихся 5 класса при изучении литературы……………………………………………………….
Яковлева М.А. Организация индивидуальной проектной деятельности…….
Зайкин Р.М., Зайкин М.И. Решение задач на внеклассных занятиях по математике как средство достижения личностных результатов………………..
Потапко Н.Н. Организация процесса обучения математике в условиях предметной образовательной среды………………………………………………

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ


Макарова Е.Р. Возможность использования технологии проектного обучения для детей с задержкой психического развития в условиях сельской школы……………………………………………………………………………
Яшенков А.Н. Педагогические условия формирования информационной культуры учащихся с недоразвитием интеллекта в сельской школе………..
Смолонская А.Н. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья…………………………………….
Пташник Т.В. Развитие социальной компетентности ребенка с ОПФР в условиях сельской школы……………………………………………………….
Кочкина Л.В. Роль педагогов сельской школы в формировании доминантного жизненного проекта детей с признаками одаренности……….

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛОЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС


Шуванова О.В. Эффективное управление сельской школой – гарантия качества образования………………………………………………………….
Петрухина А.И. Связь основной образовательной программы школы со стратегией развития школы…………………………………………………..
Хлопченкова А.Н. Социокультурный аспект в разработке основной общеобразовательной программы сельской школы…………………………
Мелешко В.В. Проблемы развития сельской школы Украины в условиях образовательного округа……………………………………………………….
Тахтамышева Г.Ч. Требования к учебно-материальной базе сельских школ в условиях реализации ФГОС ОО……………………………………………..
Белкина В.В. Формы взаимодействия образовательных учреждений в структуре региональной инновационной площадки…………………………..
Крепкова С.В. Инновационные аспекты школьного самоуправления………
Петрова Н.П., Смекалова Е.М. Организационные и содержательные аспекты проектирования Школы социального творчества…………………….
Соболева Л.Н. Результаты мониторинга уровня развития демократической культуры личности участников образовательного процесса…………………...

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ (РАЗРАБОТКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА, АТТЕСТАЦИЯ КАДРОВ)


Еремина В.Ю. Организация работы по развитию кадрового потенциала через аттестационные процедуры (региональный опыт)……………………..
Игнатьевская Т.Н. Методическая работа в сельской школе по повышению квалификации педагогов в условиях перехода на новые стандарты…………
Самойлова Г.В. Индивидуальный образовательный маршрут учителя как средство повышения его профессиональной компетентности………………..
Петрова Н.Н. Апробация учебника литературы как средство повышения профессиональной компетентности учителя……………………………………
Сартакова Е.Е. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования как механизм формирования современных стереотипов педагогической деятельности сельских учителей……………………………….


 
BacardiДата: Четверг, 20.09.2012, 18:43 | Сообщение # 11
Аспирант
Группа: Администраторы
Сообщений: 538
Статус: Offline
СОДЕРЖАНИЕ


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ


Степанова Т.А. Психолого-педагогическое сопровождение внедрения стандартов нового поколения
Груздев М.В. Управление образовательной средой в условиях формирования информационного общества
По материалам коллегии Департамента образования Ярославской области «О переходе общеобразовательных учреждений на ФГОС в Ярославской области». Подготовлено А.В.Репиной
Петранцова И.А. О введении федерального государст-венного образовательного стандарта в Вологодской области.
Рожков М.И. Воспитание сельских школьников в социальной ситуации ХХ1 века: экзистенциальный подход
Куприянова Г.В. Векторы развития сельской школы
Зайкин М.И., Мухин М.Л. Развитие гуманистических начал образовательной деятельности в школе
Степанов Е.Н. Системность организации воспитательного процесса – требование времени и новых образователь-ных стандартов
Aфанасьев В.В., Байбородова Л.В., Харисова И.Г. Подготовка учителя сельской школы в условиях введения новых стандартов общего и профессионального образования
Пинская М.А., Косарецкий С.Г., Крутий Н.С. Контек-стуализация результатов при анализе достижений школ
Гудков А.Н. Основные подходы к внедрению ФГОС на муниципальном уровне

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛОЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Шуванова О.В. Эффективное управление сельской школой – гарантия качества образования
Петрухина А.И. Связь основной образовательной программы школы со стратегией развития школы
Харчевникова Е.Л. Особенности разработки и реализации надпредметных программ для начального общего образования
Хлопченкова А.Н. Социокультурный аспект в разработке основной общеобразовательной программы сельской школы
Мелешко В.В. Проблемы развития сельской школы Ук-раины в условиях образовательного округа
Лебедева Т.С. Формирование образовательно-реабилитационного пространства в муниципальном районе
Золотарева А.В. Взаимосвязь внеурочной деятельности и дополнительного образования детей в условиях школы
Тахтамышева Г.Ч. Требования к учебно-материальной базе сельских школ в условиях реализации ФГОС ОО
Белкина В.В. Формы взаимодействия образовательных учреждений в структуре региональной инновационной площадки
Крепкова С.В. Инновационные аспекты школьного самоуправления
Петрова Н.П., Смекалова Е.М. Организационные и со-держательные аспекты проектирования Школы социаль-ного творчества
Тихомирова Л.Ф. Сохранение здоровья и формирование здорового образа жизни у обучающихся
Строгалова Л.Р. Введение ФГОС в сельских школах: проблемы и пути их решения

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ


Байбородова Л.В. Особенности организации образовательного процесса в сельской школе
Лебединцев В.Б. Институциональные изменения образовательного процесса в целях достижения новых образова-тельных результатов
Лопуховская А.В. Компетентностный подход к органи-зации образовательного процесса в сельской школе
Гурбатова Е.Р. Особенности реализации системно-деятельностного подхода на уроке в малокомплектной сельской школе в условиях перехода на ФГОС НОО
Маслова В.Д. Подходы к формированию универсальных учебных действий в условиях малочисленного класса
Мельникова В.Н. Формирование универсальных учебных действий на уроке русского языка в сельской мало-комплектной школы
Чернявская А.П. Критериальная оценка универсальных учебных действий
Макеева С.Г. Литературное чтение в контексте новых образовательных стандартов
Симонова Г.И. Принципы педагогического сопровождения социальной адаптации сельских школьников
Понизовская Л.И. Педагогическое сопровождение проектирования самосозидательной деятельности сельских школьников
Яковлева М.А. Организация индивидуальной проектной деятельности
Винокурова Е.А. Комплексная модель школы полного дня как инструмент реализации Федеральных государст-венных образовательных стандартов общего образования
Серебренников Л.Н. Особенности технологической под-готовки сельских школьников
Шевчук Л.Н. Особенности самостоятельной работы в учебно-воспитательном процессе сельской школы
Газизова Ф.Г. Развитие естественно-научного образования сельских детей в XVIII-XIXвв
Серебренников Л.Н. Обучение технологии в сельской школе в условиях перехода на образовательные стандарты второго поколения
Варганова Л.Ю. Особенности организации подготовки выпускников сельской школы к успешному прохождению итоговой аттестации в условиях реализации ФГОС
Розова Л.В. Организация исследовательской практики детей в школьном центре самостоятельного обучения «Начало»…
Троеглазова О.Ю. Организация исследовательской работы обучающихся
Гусев Д.А. Инновационные образовательные ресурсы в свете реализации Федеральных государственных стандартов общего образования
Багина О.А. Об учебных ситуациях коммуникативной направленности в сельской начальной школе
Малыгина И.Е. Особенности организации образовательного процесса в разновозрастных группах
Павлова И.С. Формирование субъектной позиции учащихся при обучении в разновозрастных группах
Казько Е.С. Коллективный способ обучения в малоком-плектной школе как условие реализации новых образовательных стандартов
Напалков С.В. Web-квест технологии в образовании сельских школьников как условие эффективной реализа-ции ФГОС второго поколения
Яковлева М.А. Муниципальная научно-практическая конференция как стимул для развития познавательной и исследовательской активности обучающихся
Бородинова Л.М. Приемы работы по развитию речи пятиклассников при изучении литературы
Зайкин Р.М., Зайкин М.И. Решение задач на внеклассных занятиях по математике как средство достижения личностных результатов
Потапко Н.Н. Организация процесса обучения математике в условиях предметной образовательной среды
Дубров Д.И. Об организации внеучебной деятельности младших школьников
Золина Н.И. Организация внеурочной деятельности сельских школьников
Гаврилюк Р.Р. Опыт организации внеурочной деятельности сельских школьников в условиях реализации ФГОС
Минова М.В. Организация обучения в школьном округе
Иволгина Л.В. Вариации модели школы полного дня
Минеев Н.С. Электронный учебник как средство индивидуализации образовательного процесса

ВОСПИТАНИЕ СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС


Мякина В.В. Воспитание гражданской идентичности сельских школьников в процессе проектной деятельности
Майорова С.Г., Шамина О.М. Воспитание гражданственности и патриотизма у сельских школьников
Колчин Д.В. Изучение и сохранение учащимися культурного наследия родного края
Рыжова Т.Г., Сандуляк Ж.В., Кручинина Е.В. Воспитание сельского школьника в условиях комплексной мо-дели школы продленного дня «Школа трудолюбия»
Долгова И.В. Традиции и новое в нравственно-патриотическом воспитании школы
Кораблева А.А. Создание толерантной образовательной среды в сельской школе
Редей Г.В. Толерантность – как идея воспитательной системы в сельской школе
Щелкунова Л.А. Личностно-ориентированное взаимодействие педагога в процессе духовно-нравственного воспитания
Белякова О.А., Геркулева М.В. Особенности организации духовно-нравственного воспитания сельских школьников
Байбородова Л.В., Белкина В.В. Формирование демократической культуры школьников на учебном занятии
Новикова Л.П. Музыкальные занятия как средство формирования гражданской идентичности сельских школьников
Жиганова К.С. Организация музыкальных занятий как средства формирования мотивации здорового образа жизни
Паладьев С.Л. Клубная работа в сельской школе — варианты организации деятельности
Иерусалимцева О.В. Проблема самоопределения на этапе выбора профессии

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ


Золотарева А.В. Основы организации работы с одарен-ными детьми в современной школе (на примере Ярославской области)
Байбородова Л.В., Яковлева М.А. Сельская школа — ресурсный центр организации работы с одаренными детьми в муниципальном районе
Кочкина Л.В. Роль педагогов сельской школы в формировании доминантного жизненного проекта детей с признаками одаренности
Макарова Е.Р. Возможность использования технологии проектного обучения для детей с задержкой психического развития в условиях сельской школы
Яшенков А.Н. Педагогические условия формирования информационной культуры учащихся с недоразвитием интеллекта в сельской школе
Симановский А.Э. Использование дистанционных технологий для обучения детей с отклоняющимся типом развития в сельской школе
Смолонская А.Н. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья
Пташник Т.В. Развитие социальной компетентности ребенка с особенностями психофизического развития в условиях сельской школы

ПОДГОТОВКА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ СЕЛЬСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


Ефлова З.Б. Формирование готовности студентов педвуза к деятельности в сельском образовательном учреждении
Басова В.М. Подготовка бакалавров образования к социально-педагогической деятельности в условиях сельского социума
Кириченко Е.Б. Формирование у студентов компетентности оценивания в процессе изучения педагогических дисциплин
Князькова Л.Н. Подготовка будущих педагогов к организации внеурочной деятельности в условиях сельской школы
Харисова И.Г. Педагогическая практика в системе подготовки сельского учителя
Кокарева З.А. Повышение квалификации учителей на-чальных классов малокомплектных сельских школ в условиях введения ФГОС
Назарова И.Г., Осокина Е.О. Сетевое общество педаго-гов «Моделирование условий для духовно-нравственного воспитания в сельской школе и социуме» как ресурс про-фессиональной коммуникации
Попович Л.Н. Методическая работа с педагогами в условиях образовательного округа
Коточигова Е.В. Компетентность в творчестве как метапредметный результат будущего образования
Игнатьева А.С. Научно-методическая поддержка учителя сельской школы
Галицких Е.О. Чтение учителя сельской школы как педагогическая проблема
Коршунова О.В. Развитие кадрового потенциала в про-цессе научно-экспериментальной деятельности
Еремина В.Ю. Организация работы по развитию кадрового потенциала через аттестационные процедуры (региональный опыт)
Игнатьевская Т.Н. Методическая работа в сельской школе по повышению квалификации педагогов в условиях перехода на новые стандарты
Самойлова Г.В. Индивидуальный образовательный маршрут учителя как средство повышения его профессиональной компетентности
Петрова Н.Н. Апробация учебника литературы как средство повышения профессиональной компетентности учителя
Мажитова Д.З. Использование модульной технологии в образовательном процессе
Сартакова Е.Е. Формирование современных стереотипов педагогической деятельности сельских учителей
Лебединцев В.Б. Индивидуальные образовательные программы в повышении квалификации педагогов
Клепец Г.В. Организация курсов повышения квалификации педагогов малокомплектных школ
Литвинская И.Г. Направления работы в системе повышения квалификации в условиях введения ФГОС


 
BacardiДата: Четверг, 20.09.2012, 18:43 | Сообщение # 12
Аспирант
Группа: Администраторы
Сообщений: 538
Статус: Offline


 
BacardiДата: Четверг, 20.09.2012, 20:06 | Сообщение # 13
Аспирант
Группа: Администраторы
Сообщений: 538
Статус: Offline


 
BacardiДата: Четверг, 20.09.2012, 20:55 | Сообщение # 14
Аспирант
Группа: Администраторы
Сообщений: 538
Статус: Offline


Ссылка для скачивания файла Программа конференции 2012.pdf( 258,98 Кб )


 
BacardiДата: Четверг, 20.09.2012, 21:40 | Сообщение # 15
Аспирант
Группа: Администраторы
Сообщений: 538
Статус: Offline


Ссылка для скачивания файла Сборник материалов Всероссийской конференции с международным участием.pdf( 2,19 Мб )


 
Форум » Университет » Конференции / совещания » Всероссийская научно-практическая конференция (24-27 сентября, Ярославль)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz
©
Николай Минеев
2011-2024