Воскресенье, 22.12.2024, 13:21


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Темы курсовых работ
BacardiДата: Пятница, 08.06.2012, 18:22 | Сообщение # 1
Аспирант
Группа: Администраторы
Сообщений: 538
Статус: Offline
Темы курсовых работ по дисциплине
«Педагогика для студентов заочного отделения»


1. Реализация ФГОС начального общего образования в школах России.
2. Концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России и пути ее реализации.
3. Воспитание в современной школе с позиций деятельностного подхода.
4. Организация внеурочной деятельности детей по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) согласно ФГОС начального общего образования.
5. Культурологический подход в воспитании.
6. Ценностный (аксиологический) подход в воспитании.
7. Основные направления развития регионального образования.
8. Проблема национального своеобразия воспитания в ФГОС общего образования второго поколения.
9. Личностно-ориентированный подход в воспитании.
10. Индивидуализация в образовании.
11. Методические особенности организации форм внеурочной деятельности согласно ФГОС начального общего образования.
12. Проблема целей воспитания в современных условиях.
13. Авторские воспитательные системы в современном образовании.
14. Современные подходы к классному руководству.
15. Деятельность классного руководителя в сельской школе.
16. Изучение взаимоотношений педагогов и учащихся в классном коллективе.
17. Изучение взаимоотношений между учащимися в классе.
18. Деятельность классного руководителя по приобщению учащихся к системе культурных ценностей.
19. Обобщение опыта работы классного руководителя.
20. Планирование работы в классном коллективе.
21. Анализ воспитательной работы в классе.
22. Методика коллективной творческой деятельности в условиях класса.
23. Использование методики коллективной творческой деятельности в работе с родителями.
24. Индивидуальная работа классного руководителя (социального педагога) с учащимися.
25. Педагогика сотрудничества в школьном классе.
26. Развитие самоуправления в классном коллективе.
27. Пути формирования сотруднических отношений между педагогами и учащимися в классном коллективе.
28. Проблема методов стимулирования в отечественной педагогике.
29. Использование диалоговых форм в воспитательной работе с учащимися.
30. Воспитательные возможности игры в педагогическом процессе.
31. Особенности организации педагогического процесса в сельской школе.
32. Особенности воспитания в учреждениях дополнительного образования.
33. Детские общественные организации как фактор профессионального самоопределения старшеклассников.
34. Организация отдыха детей и подростков в условиях оздоровительного лагеря.
35. Организация деятельности клубных объединений.
36. Влияние неформальных объединений молодежи на формирование личности школьников.
37. Проблемы взаимодействия школы с социальным окружением.
38. Педагогическая работа с одаренными учениками.
39. Педагогическое сопровождение воспитания проблемного ребенка.
40. Особенности воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
41. Влияние средств массовой информации на развитие современного ребенка.
42. Жизненные цели и ценности современного школьника.
43. Современные тенденции и проблемы семейного воспитания.
44. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к труду и жизни.
45. Проблемы патриотического воспитания в современном обществе.
46. Гражданское воспитание учащихся.
47. Зарубежный опыт поликультурного воспитания.
48. Современная семья и проблемы работы с ней.
49. Проблема национального воспитания в современной школе.
50. Проблема подготовки подростков к семейной жизни.
51. Гражданско-патриотическое воспитание учащихся в детских объединениях и организациях.
52. Развитие творческих способностей детей.
53. Формирование у молодых людей навыков здорового образа жизни.
54. Структура предпрофильной подготовки учащихся.
55. Программно-методическое обеспечение предпрофильной подготовки.
56. Применение индивидуально-ориентированных технологий в современном образования.
57. Особенности использования технологии открытого образования при организации воспитательного процесса.
58. Технология «Дебаты» как средство развития коммуникативной культуры учащихся.
59. «Портфолио» как способ организации самостоятельной работы учащихся.
60. Проектная деятельность учащихся.
61. Использование личностно-ориентированных технологий в работе с сельскими школьниками.
62. Разновозрастное взаимодействие в условиях малочисленного коллектива.
63. Проблемы построения индивидуального образовательного маршрута сельского школьника.
64. Проблемы предпрофильной подготовки и профильного обучения на селе.
65. Индивидуально ориентированные технологии в сельской школе.

Скачать данный материал можно здесь


 
ekaterinayuakovecДата: Вторник, 29.01.2019, 11:23 | Сообщение # 2
Школьник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день. Темы сложные для студентов. Могут и трудности возникнуть. Если нужна помощь в написании курсовых работ то вам сюда https://academy.by/services/zakazat-kursovuyu-rabotu/

Сообщение отредактировал ekaterinayuakovec - Вторник, 29.01.2019, 11:23
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz
©
Николай Минеев
2011-2024